ПОВЫСИМ КАЧЕСТВО СЕРВИСА В ВАШЕЙ ГОСТИНИЦЕ

ДО МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ

ЗА 7 ДНЕЙ!

Разработка, документальное оформление и внедрение

стандартов обслуживания для гостиниц различных категорий

Заказать сейчас

Вы получите:

Должностные инструкции, описывающие основные задачи, функции и обязанности каждого сотрудника, правила субординации и зоны ответственности. Регламентирующие документы дают возможность эффективно распределить обязанности между сотрудниками, устранить конфликтные ситуации и улучшить дисциплину в коллективе.

Инструкции по ведению учета и инвентаризации бельевого хозяйства, санитарно-гигиенических средств, уборочных материалов и рабочего инвентаря. Разработка инструкций позволяет повысить эффективность хозяйственной деятельности в гостинице.

Должностные инструкции, описывающие основные задачи, функции и обязанности каждого сотрудника, правила субординации и зоны ответственности. Регламентирующие документы дают возможность эффективно распределить обязанности между сотрудниками, устранить конфликтные ситуации и улучшить дисциплину в коллективе.

Инструкции по ведению учета и инвентаризации бельевого хозяйства, санитарно-гигиенических средств, уборочных материалов и рабочего инвентаря. Разработка инструкций позволяет повысить эффективность хозяйственной деятельности в гостинице.

Стандарты обслуживания – установленные правила и технологии рабочих процессов, направленные на оптимизацию деятельности сотрудников различных служб гостиницы. Внедрение стандартов повышает качество сервиса, лояльность Гостей и, как следствие, рентабельность гостиницы.

Эффективную и слаженную команду профессионалов, с высоким уровнем эмпатии, вовлеченностью и искренним отношением к работе и Гостю, благоприятный микроклимат внутри коллектива. Такая команда и атмосфера будут способствовать созданию образа современной и высококлассной гостиницы.

Технологические карты профессиональной уборки и персонал, обученный работе с инвентарем и профессиональными средствами для клининга. Индивидуальные рекомендации по формированию комплекта профессионального уборочного инвентаря и расходных материалов, подобранных под потребности Вашей гостиницы.

Ознакомительная консультация со специалистами Школы Гостеприимства Заказать звонок

Ознакомительная консультация со специалистами Школы Гостеприимства

Заказать звонок

Этапы нашего взаимодействия:

Отправная точка - аудит вашей гостиницы.  Выявляем реальное положение дел в гостинице, определяем методы и способы решения проблем, разрабатываем необходимые регламенты, инструкции, стандарты обслуживания и обеспечиваем технологиями их внедрения.

Разрабатываем должностные инструкции (управляющий, администратор, горничная и проч.), инструкции по ведению учета и инвентаризации, стандарты обслуживания (служба приема и размещения, служба бронирования, служба обслуживания номерного фонда, прачечная и проч.), а также необходимые технологические карты рабочих процессов.

Отправная точка - аудит вашей гостиницы.  Выявляем реальное положение дел в гостинице, определяем методы и способы решения проблем, разрабатываем необходимые регламенты, инструкции, стандарты обслуживания и обеспечиваем технологиями их внедрения.

Разрабатываем должностные инструкции (управляющий, администратор, горничная и проч.), инструкции по ведению учета и инвентаризации, стандарты обслуживания (служба приема и размещения, служба бронирования, служба обслуживания номерного фонда, прачечная и проч.), а также необходимые технологические карты рабочих процессов.

Проводим комплексное обучение персонала с итоговой аттестацией сотрудников. В формате онлайн-встречи изучаем и оптимизируем процессы уборки  в гостинице, формируем комплект профессионального уборочного инвентаря и расходных материалов.

Разрабатываем технологические карты уборки гостевых номеров,  обучаем персонал работе с профессиональным инвентарем.

Выдаем сертификаты выпускников школы гостеприимства сотрудникам, прошедшим итоговую аттестацию. Сертификаты идут в зачет оценки персонала при классификации Вашей гостиницы.

Проводим итоговый вебинар "Основы гостеприимства" для сотрудников всех служб вашей гостиницы, где обсуждаем вопросы - от внешнего вида до правил поведения в гостевых зонах.

мы знаем как стать лучше

Заказать Бесплатный аудит вашей гостиницы

Заказать сейчас

Наши эксперты

Светлана Тонкова

Руководитель Школы Гостеприимства

Ведущий эксперт и консультант в сфере организации развития предприятий сферы туризма и гостеприимства, проведения программ преобразований, основанных на применении международных стандартов обслуживания.

  • Диплом с отличием Российской международной академии туризма.
  • Занимала должность Управляющего гостиничного комплекса «АЛТАЙ РЕЗОРТ».
  • Опыт работы в международных туристических компаниях (г.Москва и о.Пхукет).
  • Эксперт Чемпионата молодых профессионалов «WORLD SKILLS RUSSIA» в 2019-2020гг. по компетенции «Администрирование отеля».
  • Опыт работы в индустрии туризма и гостеприимства 13 лет.
  • Диплом с отличием Российской международной академии туризма.
  • Занимала должность Управляющего гостиничного комплекса «АЛТАЙ РЕЗОРТ».
  • Опыт работы в международных туристических компаниях (г.Москва и о.Пхукет).
  • Эксперт Чемпионата молодых профессионалов «WORLD SKILLS RUSSIA» в 2019-2020гг. по компетенции «Администрирование отеля».
  • Опыт работы в индустрии туризма и гостеприимства 13 лет.

Анна Сапего

Преподаватель Школы Гостеприимства

Эксперт-практик в области организации клининга и постановки системы контроля качества на объектах коммерческой недвижимости. Бизнес-тренер, консультант

  • Разработка бизнес-процессов оказания услуг компании в соответствии с требованиями системы менеджмента ISO 9001-2000
  • Построение и развитие региональной партнерской сети в направлении HoReCa, комплектация международных курортных объектов
  • Обучение и администрирование линейного персонала средств размещения.
  • Обучение и практика: г. Мюнхен, г. Сингапур.
  • Опыт в индустрии клинингового оборудования, профессионального инвентаря 14 лет.
  • Разработка бизнес-процессов оказания услуг компании в соответствии с требованиями системы менеджмента ISO 9001-2000
  • Построение и развитие региональной партнерской сети в направлении HoReCa, комплектация международных курортных объектов
  • Обучение и администрирование линейного персонала средств размещения.
  • Обучение и практика: г. Мюнхен, г. Сингапур.
  • Опыт в индустрии клинингового оборудования, профессионального инвентаря 14 лет.

Сергей Зяблицкий

Эксперт Школы Гостеприимства

Эксперт Системы классификации объектов туристской индустрии Российской Федерации, аттестован Российской гостиничной ассоциацией (РГА) в 2017 г. 

  • Исполнительный директор Ассоциации туристических организаций Республики Алтай (АТОРА).
  • Генеральный директор туристического комплекса «МАНЖЕРОК» (Республика Алтай).
  • Старший инструктор-методист по туризму, судья 1-й категории по спортивному туризму.
  • Опыт работы в индустрии туризма и гостеприимства 45 лет.
  • Исполнительный директор Ассоциации туристических организаций Республики Алтай (АТОРА).
  • Генеральный директор туристического комплекса «МАНЖЕРОК» (Республика Алтай).
  • Старший инструктор-методист по туризму, судья 1-й категории по спортивному туризму.
  • Опыт работы в индустрии туризма и гостеприимства 45 лет.

Стандарты Школы Гостеприимства используются в 13 регионах России,
более чем в 20 отелях и гостиницах различных уровней 

Нас уже выбрали:

  • Елена Замятина

    Руководитель Службы Клиентского Сервиса
    Отель KLEVER resort & SPA
    Республика Алтай

    От себя лично и от нашего коллектива отеля "КLEVER resort" выражаю огромную благодарность Тонковой Светлане за профессиональные знания и опыт ,полученные нами за время сотрудничества,которое мы намерены продолжать и далее. Грамотно и увлеченно передавая свои знания и опыт, Светлана просто заряжает особой любовью к выбранной сфере, но уже с более профессиональным подходом. И это стало особенно заметно после курсов в процессе работы персонала…

  • Лариса Бойко 

    Управляющая отелем
    Отель "Тиара"
    Кировская область

    Светлана! Огромное спасибо за организацию и проведение на достойном и профессиональном уровне курсов повышения квалификации "Администратор гостиницы"! После обучения,девочки-администраторы чувствуют себя увереннее в работе с гостями,активно применяют полученные знания на практике! Качество предоставляемых услуг заметно улучшилось!Желаем процветания вашей школе гостеприимства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Вебинар «Горничная»

Участие бесплатное

Программа включает:

  • стандарт внешнего вида горничной
  • виды уборочных работ в гостинице
  • уборочные материалы и рабочий инвентарь
  • текущая уборка, последовательность уборки жилого номера